prev close
prev close
prev close
корзина 0
+7 (4752) 71-28-52
Как к нам проехать

ТОП-5 изобретений, перевернувших велоиндустрию

Подседельные штыри (дропперы) появились в нашей жизни буквально несколько лет назад, однако стали "мастхэв" во многих экстремальных дисциплинах (кросс-кантри, трейл, эндуро). Дроппер позволяет настроить высоту седла буквально за секунду, с помощью нажатия одной кнопки на руле.

Подседельные штыри (дропперы)

Если вы катаетесь с девушкой по набережной, то такой штырь вам ни к чему. А вот если вы любите погонять по лесным тропам, где затяжные подъемы сменяются на резкие спуски, а рельеф может быть максимально непредсказуем, то быстрая регулировка положения седла вам будет весьма полезна.

Мы ни в коем случае не говорим, что это необходимая вещь и без нее вы не сможете кататься, однако этот гаджет сделает ваши тренировки более продуктивными и динамичными.


Звезды Narrow Wide. Буквально десять лет назад, три звезды спереди были каноном, которого придерживались все производители. Хотя рядовые пользователи так и не могли понять — зачем им столько передач и как ими правильно пользоваться. Ведь перекос цепи никто не отменял, а за ним нужно было следить.

Звезды Narrow Wide

И вот «звезды неспадайки» пришли в велоиндустрию и покорили ее. Вся их суть заключается в переменной толщине и увеличенной высоте зубьев. Благодаря этому, широкие звенья цепи ложатся на широкие зубья, а узкие — на узкие. Это обеспечивает максимальное прилегание и сводит вероятность спадания цепи к нулю.

звезды неспадайки

Также приятным бонусом является отсутствие переднего переключателя и манетки. Ведь, чем меньше узлов в велосипеде, тем меньше вероятность того, что что-то сломается. Ну и облегчение байка всегда дает плюс к его ходовым качествам.

облегчение байка

Изначально эта роскошь была только на топовых трансмиссиях за космические деньги, однако спустя пару лет она добралась и до бюджетных групсетов, а позже и китайцы завалили рынок самыми дешевыми вариантами звезд. 

С приходом звезд стандарта Narrow Wide, которые стояли у каждого второго, количество передач на велосипеде значительно уменьшилось, а точнее уменьшился диапазон передаточных значений. Решением данной проблемы стали 11/12-скоростные трансмиссии, кассеты, которые в простонародье прозвали «сковородки». Из-за огромных звезд на самых легких передачах они и получили это название.

сковородки для велосипеда

Данные трансмиссии сейчас ставят на топовые горные велосипеды практически во всех дисциплинах, а максимальное количество зубьев на них может достигать 52. Стоят они немалых денег, однако если посмотреть на развитие и популяризацию «звезд неспадаек», можно предположить, что через несколько лет это будет доступная всем технология. 


Колеса размером 27,5+ появились в нашей жизни буквально пять лет назад. Они заняли свободную нишу между фэтбайками и классическими горными велосипедами. Таким образом конечный потребитель получил "золотую середину" между проходимостью и хорошим накатом.

сковородки для велосипеда

Приятным бонусом стало то, что такие колеса можно поставить даже на «найнер». А многие владельцы «плюсовых колес» положительно отзываются об их большей стабильности на неровных участках и песчаных секциях.


Внутренняя проводка тросов появилась также несколько лет назад, однако ее уже можно встретить даже на бюджетных моделях байков.

Главное ее преимущество — это защита от грязи и внешних повреждений проводки. Помимо этого, внутренняя проводка добавляет байку лаконичности, делает его более аккуратным и аэродинамичным.

Внутренняя проводка тросов

Однако, даже установка или замена гидравлических тормозов становится большой проблемой для рядового потребителя. Если с внешней проводкой все просто, достаточно отсоединить гидролинию в местах ее креплений и проложить новый тормоз, то для правильной укладки во внутреннюю проводку, необходимо отсоединить калипер тормоза и провести гидролинию внутри рамы.

Если вы обслуживаете свой байк в мастерской, то это достаточно простая задача, с которой сможет справиться рядовой мастер, обладающий базовыми знаниями. А вот если вы захотите это сделать самостоятельно в домашних условиях, то готовьтесь к "танцам с бубном" и к залитым тормозухой полам.

Вот такие обычные вещи, еще десять лет назад показались бы технологиями из космоса. Однако сейчас это норма для байков среднего ценового сегмента. Весь ассортимент запчастей, про которые мы рассказали, вы сможете найти в соответствующих разделах в каталоге.

Другие статьи:

Пять аксессуаров, которые должны быть у каждого велосипедиста
Пять аксессуаров, которые должны быть у каждого велосипедиста

В этой статье мы расскажем вам о пяти аксессуарах, которые должны быть у каждого уважающего себя велосипедиста

5 видов компрессионных систем самокатов
5 видов компрессионных систем самокатов

В этой статье мы рассмотрим пять основных видов компрессионных систем самоката.

Ростовки трюковых самокатов
Ростовки трюковых самокатов

Как подобрать трюковый самокат по росту?

ВЕЛОМАХ на mini DH 2017
ВЕЛОМАХ на mini DH 2017

ВЕЛОМАХ принимала участие в соревнования по mini DH на Колодных буграх

Ваш аккаунт успешно активирован
Вы можете перейти к покупкам или перейти в корзину, если вы регистрировались на этапе оформления заказа.
Где мы находимся

Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с условиями Публичной оферты.

Войти или Зарегистрироваться
Напомнить пароль?
Восстановление пароля
Успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти в корзину

Обратите внимание! В карточке указана последняя цена продажи.

Нажимая "Отправить запрос", вы соглашаетесь с условиями Публичной оферты.




Нажимая "Отправить запрос", вы соглашаетесь с условиями Публичной оферты.